четверг, 21 июня 2012 г.

Любовь на клеточном уровне


Англия, графство Хэмпшир, небольшой городок Бейзингсток,  чуть менее 50 миль от Лондона, 1856 год. В небольшом магазинчике готового платья Burberry продается спортивная и верхняя одежда известных фирм.
А вот и хозяин магазина – Томас Барберри. Сэр Томас очень наблюдательный коммерсант. егодня он снова посвятит весь день экспериментам над грубой льняной тканью, одежду из которой носят все фермеры в округе. Всем известна переменчивая погода и влажный климат туманного Альбиона.
Пройдет много лет, прежде чем Томас Барберри разработает технологию изготовления непромокаемого материала с водоотталкивающим составом и особым переплетением нити. Именно габардин, так называется эта ткань, обеспечит фамилии Барберри всемирную славу и стабильный доход...

В 1901-м г. Барберри получил крупный заказ от военного министерства на разработку офицерской формы для войск Ее Величества. Заказ был успешно выполнен, а Томас Барберри получил Королевский патент и стал главным портным короля Георга V (а потом королевы Елизаветы II). В Первую мировую войну было изготовлено полмиллиона габардиновых плащей – тренч-кот (окопное или траншейное пальто, от англ. trench — траншея). Тренч-кот отвечал полевым условиям как по водонепроницаемости и непродуваемости, так и по невероятной прочности.
Основатель Дома Томас Барберри был блестящим, инновационным дизайнером. Он первым представил целую серию одежды из габардиновой ткани для автомобилистов, что изменило лицо моды. Он мог создать любую одежду – от пальто для Антарктики до платьев для лондонской вечеринки с коктейлями.

Хорошую рекламную компанию бренду сделал Руаль Амундсен:  14 декабря 1911, он был первым, кто достиг Южного полюса, и экипировка Амундсена была именно от Барберри, его палатка также была изготовлена из водонепроницаемого габардина Burberry. В 1914  компания  экипирует Эрнеста Шеклтона для экспедиции в Антарктику,  что так же увеличивает спрос у любителей путешествовать.

В 20-х г. XX столетия появился легендарный клетчатый узор из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного. Сначала ткань-шотландку использовали в подкладке для верхней одежды. Позже клетка стала отличительной чертой бренда Burberry, благодаря которой стиль стал моментально узнаваемым, и полноправным символом Англии как овсянка или five-o-clock.
От первого дня своего существования до 1956 года, фирмой Burberry управляли члены семьи Барберри. Когда ее последний представитель отошел от дел, его место занял лорд Дэвид Уолфсон. Он сохранил все традиции Дома Burberry, придерживаясь истинно британских, консервативных направлений. Когда ему удалось заполучить молодого, подающего большие надежды итальянского дизайнера Роберто Меничетти, традиционная клетка заметно обновилась и получила новую, но не менее яркую и насыщенную спросом жизнь, а тренч прочно вошел в must have гардероба.  
В 90-х г. у компании новая цель - расширение аудитории. Теперь руководство ориентируется на вкусы и предпочтения молодежи. Пришедшая на пост руководителя, Роуз Мари Браво по новому взглянула на бренд и его традиции.  Она привлекла в качестве главных дизайнеров именитых мастеров высокой моды, знаменитых фотографов и лучших моделей.
Ассортимент продукции в эти годы расширился до производства нижнего белья, купальников, очков, зонтов и других аксессуаров. И, конечно же, всю продукцию, по-прежнему, отличала фирменная клетка в нескольких цветовых вариациях.
Новое тысячелетие принесло новые события и начинания модному дому. Покидает пост директора Роуз Мари Браво. Вместо Роберто Меничетти главным дизайнером становится Кристофер Бейли (ранее сотрудничавший с Gucci и Donna Karan), который решил отказаться от легендарной клетки, ставшей фирменным знаком Барберри.
Торговый знак Burberry - рыцарь верхом на коне и символическая надпись на латыни «Prorsum», что означает «идти вперед». Желаем известному бренду новых свершений и
движения только вперед.


Адрес магазина Burberry в Лондоне:

New Bond St. 21-23
Tel. 78 39 52 22
Пн-Сб 10.00-19.00
Вс. 12.00-18.00

Комментариев нет:

Отправить комментарий